Авторизация
E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
ФИО:

E-mail:

Пароль:

+7 (952) 168-74-60
Вход / Регистрация
0
0

Главная Интересная информация Все про парфюмерию Виды парфюма

Виды парфюма

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из ароматического концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением.

Духи – комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные ароматы, которые во французском называются Parfum, на английском Perfume; и есть другое, несколько устаревшее название – Extrait. Духи – это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Виды парфюма

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) – изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В её парфюмерной композиции присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же достаточно высокое содержание. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.

Туалетная вода (Eau de Toilette) – концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных – уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетная вода великолепно подходит для жаркого времени года и для работы. Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave – жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.